Гарантия и сервисное обслуживание
Всем покупателям, у которых возникнут вопросы, связанные с работой аккумуляторов и других устройств, приобретённых в сети Аккумуляторных Центров Forse и интернет-магазина auto-market.dp.ua, необходимо обращаться по месту совершения покупки, либо по тел.: (099) 725-000-9, (098) 625-000-9, (093) 628-000-9.
Специалисты Аккумуляторного центра Forse оказывают полный спектр услуг гарантийного и послегарантийного обслуживания всех типов АКБ.
Во избежание преждевременного выхода из строя аккумулятора, мы настоятельно рекомендуем Всем нашим клиентам проходить бесплатную проверку аккумулятора и работы электрооборудования автомобиля каждые 3-6 месяцев в любом из Аккумуляторных центров Forse:
г. Днепр(Днепропетровск)
улица Рабочая, 152, корпус 3 (056)722 2071, (066) 481 1615
улица Паникахи, 18, корпус 3 (056)722 2061, (067) 562 1310, (050) 561 6905
улица Петра Быкова, 26 (097) 444 6870, (066) 344 2526
(бывшая ул. Орджоникидзе, р-н. ул. Калиновая)
г. Никополь
улица Электрометаллургов, 216 (050) 806 0830, (067) 685 3566
Специализированный Аккумуляторный Центр FORSE – единственный центр в городе, предлагающий комплексный подход по диагностике и обслуживанию автомобильных аккумуляторов.
Правила обмена и возврата товара.
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Обмен товара производится, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, а также расчетный документ.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно:
1. приобрести любой другой товар имеющиеся в наличии;
2. осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу;
3. произвести возврат денег в размере стоимости возвращенного товара;
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Гарантийный ремонт и замена товара.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон Аккумуляторного центра Forse. В гарантийном талоне обязательно указываются: наименование товара, серийный номер, гарантийный срок, стоимость товара и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах (гарантийном талоне)
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- неправильно заполнен гарантийный талон
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
Режим работы отдела рекламаций и гарантии:
Понедельник - Пятница: с 09.00 до 18.00